Управление офисным пространством и паркингом без дополнительных расходов.
UnSpot – это программное обеспечение, автоматизирующее процесс распределения мест в офисах и паркингах на основе данных использования площадей.
Предоставит аналитику для оптимизации офисной площади и других зон.
Эффективно управляет офисным пространством без дополнительных расходов на аренду.
Улучшает процесс бронирования переговорных комнат и мест на паркинге.
Не требует администрирования IT специалистами, интеграция с существующей инфраструктурой.
Ключевые возможности UnSpot.
Интерактивная карта офиса позволит сотрудникам быстро найти и забронировать себе рабочее или парковочное место, переговорную комнату или ящик для хранения вещей.
Найти свободный стол или переговорную комнату с необходимым оборудованием используя встроенные фильтры системы.
Общий график всех переговорных комнат офиса упрощает процедуру планирования совещаний и встреч, резервирует временной слот на 24-х часовой сетке.
Единое расписание помогает руководителям синхронизировать посещения офиса у всей команды или отдела, собирая нужных людей вместе в один день.
Модуль аналитики поможет узнать процент загрузки офиса, а также насколько эффективно на текущий момент используется офисное пространство.
Гибкие настройки помогут создать группы доступа для разных отделов, подключить чек-ин на рабочем месте или установить запрет на бронирование определённых зон офиса.
Сенсорные дисплеи для переговорных позволят планировать встречи прямо перед входом в помещение. Яркая индикация подскажет, если комната уже занята и в ней идет совещание.
Система имеет десктопное и мобильное приложение, а также готовые интеграции с популярными офисными программами и мессенджерами: Ресурсные календари- Google Календарь, Microsoft Office 365, Microsoft Exchange; Мессенджеры и чаты - Telegram, Slack, Teams; Службы синхронизации пользователей - Google WS, Azure AD, On-premises AD.
Основные функции и интеграции UnSpot.
SaaS или On-Prem
Автоматизация в системе через SSO.
Интеграция с MS AD; ADFS по OAuth2.0 и SCIM; VK WorkSpace; Bitrix 24; Яндекс 360.
Синхронизация с корпоративными календарями MS Exchange и Outlook.
Поддержка на любых устройствах, мобильные приложения IOS Android.
Интерактивная карта офисов и парковок, возможность управления объектами через «drag and drop»
Чек-ин и бронирование по QR-коду
Подключение дисплеев для визуализации занятости переговорных комнат с помощью приложения UnSpot Display
Динамичный современный центр посетителей, в котором все пространства — многофункциональные, трансформируемые, с возможностью подстраиваться под определенное событие.