Contact us
Pushing this button,you accept our Privacy Policy своих персональных данных.

Управление переговорными

Как повысить эффективность рабочего процесса?

Сотрудники крупных офисов часто сталкиваются с нехваткой переговорных комнат по нескольким причинам:

  • Ложная бронь, когда переговорная занята в календаре и не доступна для бронирования, но по факту в ней никого нет.
  • Процесс бронирования переговорных комнат не отлажен. Например, сотрудники многоэтажных офисов из-за отсутствия актуальной информации под рукой не могут сразу найти переговорную комнату и тратят на поиск лишнее время.

Чтобы оптимизировать использование переговорного пространства, мы внедряем программное обеспечение и интегрируем его с существующей IT-инфраструктурой компании.

Функционал системы бронирования переговорных

Функционал зависит от типа устанавливаемой системы бронирования. Для некоторых решений дополнительно к базовому функционалу возможна организация дополнительных опций.

Базовый функционал системы управления переговорными комнатами включает в себя:

  • отображение фактического состояния переговорной комнаты: «свободно» или «занято»;
  • автоматический поиск подходящего свободного помещения по заданным параметрам; 
  • бронирование свободной переговорной комнаты с помощью настенной панели управления у входа в переговорную или одной из популярных систем коммуникации (Microsoft Outlook, Google Calendar и других).

Дополнительный функционал включает оформление заявки пропуска для посетителей и заказ чая и кофе в переговорную.

 

 

 

Варианты систем

Систему можно реализовать двумя способами - установить планшеты перед каждой переговорной комнатой или предоставить сотрудникам возможность использования системы с мобильного телефона.

EVOKO

Коробочное решение для бронирования переговорных комнат. В состав продукта входит программное обеспечение и сенсорный 8” дисплей. Позволяет собирать статистику по эффективности использования помещений для переговоров. Поддерживает множество языков в т.ч. русский язык. Совместима с платформами: Microsoft Office, Microsoft Exchange, Google IBM / Lotus Domino, NFS Rendezvous Workspace, Evoko Booking.

Подробнее о системе бронирования переговорных Evoko

 

AUROROOM

Программное обеспечение для iPad. Устанавливается на планшеты любой диагонали. Возможна оптимизация решений за счет установки одного планшета на 2, 4 или 6 переговорных комнат. Интегрируется с MS Outlook, IBM/Lotus Domino, G Suite. Управление системой происходит через браузерный клиент или iPad.

Подробнее о системе бронирования переговорных Auroroom.

Projects

All projects
Malltech
Malltech
Девелопер полного цикла
View project
Умный офис в архитектурном бюро
Ab-architects
Умный офис в архитектурном бюро
View project