Сотрудники крупных офисов часто сталкиваются с нехваткой переговорных комнат по нескольким причинам:
Чтобы оптимизировать использование переговорного пространства, мы внедряем программное обеспечение и интегрируем его с существующей IT-инфраструктурой компании.
Функционал зависит от типа устанавливаемой системы бронирования. Для некоторых решений дополнительно к базовому функционалу возможна организация дополнительных опций.
Базовый функционал системы управления переговорными комнатами включает в себя:
Дополнительный функционал включает оформление заявки пропуска для посетителей и заказ чая и кофе в переговорную.
Коробочное решение для бронирования переговорных комнат. В состав продукта входит программное обеспечение и сенсорный 8” дисплей. Позволяет собирать статистику по эффективности использования помещений для переговоров. Поддерживает множество языков в т.ч. русский язык. Совместима с платформами: Microsoft Office, Microsoft Exchange, Google IBM / Lotus Domino, NFS Rendezvous Workspace, Evoko Booking.
Подробнее о системе бронирования переговорных Evoko
Программное обеспечение для iPad. Устанавливается на планшеты любой диагонали. Возможна оптимизация решений за счет установки одного планшета на 2, 4 или 6 переговорных комнат. Интегрируется с MS Outlook, IBM/Lotus Domino, G Suite. Управление системой происходит через браузерный клиент или iPad.
Подробнее о системе бронирования переговорных Auroroom.